пятница, 26 ноября 2010 г.

Призёры районных соревнований по стрельбе

 Свиридов Никита ( 10 класс)  занял 2 место в личном первенстве, школьная команда одержала титул бронзовых призеров.

воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Ноябрь-декабрь - сезон предметных олимпиад и сессии МАН в районе

                                               25декабря  пройдет заключительная олимпиада по математике. В прошлую же субботу соревновались в знаниях и умениях биологи, а также ребята, изучающие английский язык.
  20 ноября в Нижнегорской школе №3 состоялась сессия МАН (малой академии наук) отделения АР Крым "Искатель". Цели и задачи этой организации - найти талантливых, творческих детей и помочь им в будущем росте.
  Еще в Советское время ученики Сафонова А.В., нашего односельчанина, сконструировали трактор и представили на одной из сессий МАН, а в 1998 году на секции Информатика свои работы продемонстрировала многочисленная команда нашей школы, чем удивила членов комиссии. Все работы были в тот раз по программированию (одна из версий языка Бейсик). Результат - 3 работы отмечены дипломами (Борисов А., Шелудяков В., Шестовец Н.) и 2 - ое командное место.
При МАН АР Крым "Искатель" в те далекие 80-е и нынешние годы существовала и существует заочная школа, ее преподавателями являлись нередко люди с научными званиями.
  Несколько наших акимовцев прошли эту школу в конце 90-х - начале 2000 -ых по информатике, математике. Ковальчук А. занял 2-е место в ежегодной олимпиаде по информатике, организованной для учеников заочной школы.
  20 ноября 2010 года Эмиров Эльдар и Максутов Арсен защищали свою работу "Web -страница   7 класса", получили заслужено звание "Активисты МАН". Это их, надеемся, "первая ласточка"!
Ссылка на работу ребят 

Неделя русского языка и литературы. Конкурс стихов.

В рамках предметной недели состоялся традиционный конкурс чтецов.

пятница, 19 ноября 2010 г.

Результаты осенней конференции "Компьютерные презентации и публикации"

     В этот раз было представлено 7 работ:
  1. "Что означает наше имя " ( Гринюк Д., Бабкина Ю., 6 класс);
  2. "История туристического кружка Акимовской школы" (Гмыр А., 8 класс);
  3. "Информационные системы" (Шмелев Р., 10 класс);
  4. Блог "Морские капельки 7 класса"(Эмиров Э., Максутов А., 7 класс);
  5. "Секреты цифрового фотоаппарата"(Нурлаева Д., 10 класс),
  6. "Сотовая связь"(Кашка Д., 10 класс);
  7. "Об экспедиции в Крымские горы, осень-2010" (Тукмачева Д., 6 класс).
          Работа Эмирова Эльдара и Максутова Арсена была признана лучшей.

    воскресенье, 14 ноября 2010 г.

    Публикуем URL - адреса документов, дидактических разработок по математике для учеников, учителей


      суббота, 13 ноября 2010 г.

      заочный шашечный турнир между классами

      пятница, 12 ноября 2010 г.

      Готовимся к школьной конференции "Защита творческих работ"

      18 ноября состоится защита творческих работ учеников
      7-10 классов. Требования:
      1) компьютерная презентация;
      2)четкое представление целей и задач проекта;
      3)краткое и при этом доступное для понимания изложение материала;
      4)практическое применение ученического проекта.
      Список тем проектов, которые еще не были реализованы в нашей школе:
      •  Школьный фотоальбом;
      • Презентация класса;
      • Древо жизни; 
      • Стратегия для быстрого перемещения в пустыне;
      • Летний школьный бассейн в экономических расчетах;
      • Баннер, баннерная сеть;
      • Программа ABBYY FineReader 
      • Новые технологии - ультрафиолетовые лучи для очистки воды
      • Японский проект - экологические плавучие города-острова

      понедельник, 8 ноября 2010 г.

      Самый популярный физико-математический журнал с 1970 по 2003 год


      Архив журнала "Квант" можно найти на сайте kvant.mccme.ru.
      Поверьте авторам этого сообщения - журнал был и остается для нас любимым уже на протяжении многих и многих лет.
      В последние 10 и более лет не было возможности его выписывать! И как замечательно теперь через Интернет пересматривать все номера этого журнала.
      Чтобы продемонстрировать качество статей этого издания, не поскупимся на место в нашей публикации! Уже оформление (см. рисунок сверху, слева) и предисловие говорит о том, что и о сложных явлениях можно говорить интересно, просто и увлекательно. Заходите на сайт!


      Опять наэлектризовалась, — вздыхаем мы, вынимая из проигрыва­теля пластинку, облепленную пылью. Слишком сухой воздух — и начинают электризоваться трущиеся о части ткацких и полиграфических машин нити, бумага, синтетические пленки; светочувствительные материалы за­свечиваются — при электризации мо­гут происходить электрические разря­ды, а они, как известно, светятся. Но если электризующуюся и липнущую к человеку одежду можно считать мелочью, то человеку, наэлектризовавшемуся от хождения по линолеу­му, не до смеха — при приближении к металлическому оборудованию с его пальца срывается сантиметровая иск­ра. Иногда достаточно снять с себя рубашку из синтетической ткани, чтобы при приближении руки в водо­проводному крану получить ощути­мый удар. А сколько чувствительных полупроводниковых приборов было испорчено электростатическими раз­рядами, пока не стали покрывать полы на монтажных участках прово­дящей краской. от трения шин о сухую дорогу. Если машина из-за трения о дорогу наэлек­тризуется, входящего или выходящего человека может «дернуть», а искра ря­дом с цистерной бензина может выз­вать пожар. Поэтому не для красоты висят сзади машин-цистерн для горю­чих веществ цепи, волочащиеся по до­роге. Да и у обычных автомобилей час­то есть такая ленточка из проводящей резины... Опасна электризация трени­ем в производственных помещениях, где присутствуют пары или пыль го­рючих веществ, — вызываемые ею разряды могут приводить к взрывам. В США, например, с 1900 но 1959 год было зарегистрировано около двадца­ти таких взрывов: при этом погибло около десяти человек и был причинен ущерб на сумму два миллиона дол­ларов. Есть от электризации трением и польза: это— простейший способ получения высоких напряжений. Помните электрофорную машину? А ее «старший брат» — генератор Ванн-де-Граафа —■ еще не так давно был наиболее распространенным источни­ком высоких напряжений (до 20 МВ). И наконец, электризация трением — по-видимому, первое электрическое явление, которое изучали люди.


      суббота, 6 ноября 2010 г.

      О единицах измерения длины и не только!




        Английский король однажды много-много лет назад вытянул вперед правую руку и заявил: "Расстояние от кончика моего носа до большого пальца руки будет служить для всего моего народа мерой длины и называться "ЯРД".  Его подданные тут же изготовили бронзовый прут "от королевского носа до пальца", и ярд надолго стал для всех англичан единицей измерения длины.

       В средние века в Европе придумали еще одну единицу измерения длины - ФУТ. Фут - это средняя длина ступни взрослого мужчины. По-английски это слово означает "ступня", "нога".

       Это сообщение в нашем blogger не случайно.Прежде всего,при составлении теоретических заданий для осенней версии игры "Путешественник" были выбраны вопросы на тему:1)старинные меры длины; 2)топологические знаки. И также не лишним будет ребятам напомнить, что Интернет может быть небезопасным для пользователей - в этом огромном море информации нужно знать надежные "островки"-сайты.Так, например,сайт "Острів знань", его адрес
      здесь можно поиграть ONLINE,или 
      http://kvaclub.ru/tram10.html - адрес сайта, где размещена электронная версия детского журнала "Трамвай",картинки и информацию о старинных единицах длины мы нашли здесь

      Победитель осенней версии игры "Путешественник" определен

      Им стала команда 6 класса . Гринюк Диана, Скоропад Никита, Бабкина Юля, Артемов Данила и Склярова Катерина доказали свое преимущество.
      В соревнованиях приняли участие команда 7 класса, 5 класса, 4 класса. Четвероклассникам по доброй традиции  помогают восьмиклассники, в этот раз шефскую помощь оказали Ключинский Виталий ( он был в роли лоцмана) и Гмыр Анна. Аня в "полевых" условиях преподносила первые уроки ориентирования на местности для ребят-новичков.
      Не обошлось и без разочарований! Излишняя самоуверенность семиклассников не  позволила им занять достойное место. В итоге, "клад" нашли только
      команды 5 и 6 класса, но т.к. шестиклассники затратили на поиск гораздо меньше времени, то и сладкий приз был вручен им.