воскресенье, 24 мая 2015 г.

Итоги конкурса программистов

  Лучшими в использовании базовых структурных единиц алгоритмов - это и команд ветвления и операторов цикла, стали следующие ученики :

  9 класс

  • Велиева Медине
  • Тарасюк Юля
  • Склярова Виолетта
  • Марков Даниил
  • Яловега Кирилл
10 класс

  • Бабкина Юля
  • Гулько Женя
  • Тукмачёва Диана
  • Скоропад Никита
11 класс

  • Меркеева Аня

Работы, представленные на конкурс "Лучшие презентации года"

Конкурсные работы ребята выполняли в программе MS PowerPoint. Для публикации в Интернет документы, конвертировали в другие форматы, при этом ряд эффектов утратили. Так лишились интерактивности, навигации, анимационных эффектов, звукового сопровождения в презентации "Семь чудес света". Но составить представление об опубликованных работах возможно и в таком виде.
В конкурсе приняли участие и ребята 6 класса. Уроки информатики у нынешних шестиклассников были только в 5 классе, но работы Шаталова Максима, Похозея Василия и Склярова Владимира продемонстрировали, что навыки в создании презентаций ребята не растеряли и готовы выполнять проекты по любому проекту.

Презентация ученицы 9 класса Скляровой Виолетты


Презентация ученицы 9 класса Тарасюк Юлии



пятница, 15 мая 2015 г.

Подведены итоги турнира Логических Игр

   Одинаковое количество баллов набрали команды 3 и 6 класса, они же и показали лучшие результаты в играх Ханойские Башни (3 класс - 1 место, 2 место - 6 класс), в игре Баше (1 место - 6 класс, 2 место - 3 класс), в игре Рэндзю ( 1 место - 6 класс, 2 место - 3 класс). А вот в игре "Кто первым назовёт число 100" 4 классу не было равных! 
   Общий итог: 1место - 6 класс и 3 класс, 2 место - 4 класс.
Наибольшее количество очков своей команде принесли Скляров Вова и Сидоренко Данил (6 класс), Ключинский Саша и Оля Цыбина ( 3 класс) 
   18 мая - конкурс "Презентация года"
   19 мая - турнир  "Программист года"
   20 мая - подведение итогов Недели Информатики

среда, 13 мая 2015 г.

В рамках Недели Информатики будут определены победители в следующих номинациях:


  • Лучший Программист Года
  • Лучший Логик Года
  • Автор Презентации Года


   Победитель в индивидуальном первенстве Турнира Логических игр получит звание "Логик года". 
   В конкурсе "Презентация Года" будут рассмотрены как уже представленные ребятами ранее презентации в качестве домашних заданий, творческих проектов, так и вновь созданные на произвольную тему.

Претенденты на звание "Лучший Программист Года" в среде визуального программирования должны продемонстрировать умение достигать поставленной цели и при этом составлять программы содержащие наименьшее возможное количество строк

Стартовала предметная неделя Информатики - первые результаты

Класс
Участник
Ханойские
Башни/время
         1
Игра Баше

       2
Рэндзю
/количество выигрышей
         3
Кто первым – сто/количество выигрышей4

Итог
3 класс
Оля
4к-1,29мин.
2
2
2




1 место
1-ср.1,2м
Соня, Алина
4к-1,23мин
4к-1,03мин
1

0
2-5поб
Коля
4к-0,57мин
1
2
1
3-6поб
Саша
4к-0,44мин
1
2
1
4-5поб
Владик
4к-1,45мин
0
0
1

4 класс
Костя
4к-2,39мин
1
1
2



 2 место
1-ср2,03м
Закир
4к-2,27мин
0
1
3
2-2поб
Алим
4к-2,42 мин
0
2
2
3-4поб
Али
4к-1,03мин
1
0

4-7поб
6 класс
Максим
4к-2,23 мин

2
0




 1 место
1-ср.1,48м

Данил
4к-1,01 мин
1
4
2
2-6поб
Вася
4к-1,32 мин
2
3
0
3-12поб
Вова
4к –0,51 мин
2
3
2
4-4поб
Даниил
4к-2,31 мин
1

0

5 класс
















четверг, 7 мая 2015 г.

С 12 мая по 19 мая - предметная неделя ИНФОРМАТИКИ

  В рамках недели ИНФОРМАТИКИ 12-13 мая состоится Турнир Логических Игр для учеников 3-6 классов.
  В нашей школе стало хорошей традицией проводить такие турниры. В разные годы организаторы выбирали различные форматы соревнований  - это и шахматно-шашечные турниры, когда в роли соперника выступали как  школьные товарищи, так и компьютеры. Умение правильно выстраивать стратегию в игре Баше, в игре Ханойские башни, в игре Рэндзю участникам таких турниров приносило победу.



 В этом году ребята 3-6 классов будут соревноваться выстраивать выигрышную стратегию в следующих играх: 1) Ханойские башни; 2) игра Баше; 3) Кто первый назовёт 100; 4) Закрашивание колец; 5) Рэндзю