Дана таблица с закодированным словом
и дан алгоритм декодирования.
Закодированное слово |
С |
Н |
Е |
Г |
Раскодированное слово |
|
|
|
|
Расшифруйте слово по алгоритму, представленному на рисунке в
виде блок-схемы, и запиши его в соответствующие ячейки таблицы.
Полученное слово означает:
1) устройство хранения
информации;
2) символьное представление
информации;
3) язык программирования;
4)
протокол передачи данных.
Сети и скорость передачи информации. Линии коммуникации
Как телеграф превратился в Интернет?
Сколько весит информация? Актуальный вопрос в век информационных технологий. Есть несколько подходов в исследовании этой проблемы, например, обычной житейской, ещё один подход с точки зрения теории кодирования. Автор следующего видео задаётся вопросом: будет ли тяжелее флэшка, если её целиком заполнить информацией, т.е. количество информации измеряется физической массой
Принципы архитектуры фон Неймана
С точки зрения архитектуры ЭВМ с хранимой в памяти программой, революционными были идеи американского математика, Члена Национальной АН США и американской академии искусств и наук Джона фон Неймана (1903-1957). Эти идеи были изложены в статье 1946 г. «Предварительное рассмотрение логической конструкции электронного вычислительного устройства», написанной вместе с А. Берксом и Г. Голдстайном.
- Принцип двоичности.
Для представления данных и команд используется двоичная система счисления. - Принцип программного управления.
Программа состоит из набора команд, которые выполняются процессором друг за другом в определённой последовательности. - Принцип однородности памяти.
Как программы (команды), так и данные хранятся в одной и той же памяти. Над командами можно выполнять такие же действия, как и над данными. - Принцип адресуемости памяти.
Структурно основная память состоит из пронумерованных ячеек; процессору в произвольный момент времени доступна любая ячейка. - Принцип последовательного программного управления.
Все команды располагаются в памяти и выполняются последовательно, одна после завершения другой. - Принцип условного перехода.
Kоманды из программы не всегда выполняются одна за другой. Возможно присутствие в программе команд условного перехода, которые изменяют последовательность выполнения команд в зависимости от значений данных.
Компьютеры, построенные на этих принципах, относят к типу фоннеймановских.
На 17 января завершить выполнение практической работы
8_110 на https://sites.google.com/site/vycislitel2013/kopilka-fajlov
20 декабря 2018
Для заключительного урока информатики в 7 классе необходимо выполнить домашнюю работу по следующему плану:
- Просмотреть презентации 8_104, 8_105 - как настроить шрифт и как работать с абзацем;
- Выполнить практическую работу 8_109
25 ноября 2018
Для 8 класса упражнения на логические операции
В поисковых системах таких, например, как GOOGLE, есть такое понятие - Расширенный поиск, где используются логические операции, что во многом сужает поле поиска. Следующее упражнение прекрасно демонстрирует такую технологию поиска,
Знак | означает логическую операцию дизъюнкцию (сложение), & - означает конъюнкцию (умножение)
Для подготовки к тестированию советуем пройти интерактивные упражнения, опубликованные на этой странице за последний месяц , и просмотреть вопросы итогового теста 8_014, пройдя по ссылке https://sites.google.com/site/vycislitel2013/kopilka-fajlov
1. Дисплей работает с 256-цветной палитрой в режиме 640*400 пикселей. Для кодирования изображения требуется 1250 Кбайт. Сколько страниц видеопамяти оно занимает?
V= 1250 Кбайт V/(640*400*8)=10240000 бит/(640*400*8)бит = 5 стр.
N=256 Ответ: 5 стр.
Сколько стр?
2. Какой объем видеопамяти необходим для хранения двух страниц изображения при условии, что разрешающая способность дисплея равна 640 * 350 пикселей, а количество используемых цветов – 16?
Практическая работа по WORD
3 ноября
Готовимся к контрольной работе по информатике
Ребята, скачайте флэш-презентацию, где в интерактивном режиме есть возможность хорошо подготовиться к итоговой работе-----https://sites.google.com/site/vycislitel2013/kopilka-fajlov27 ноября
7 ноября
16 октября
1. Какие
из перечисленных ниже устройств относятся к внешним?
Монитор, процессор, оперативная память, принтер, клавиатура,
жёсткий диск, флэш-память, колонки.
|
2.
Компьютер Вани имеет следующие характеристики:
- тактовая частота –
1,7 ГГц,
- объём оперативной памяти – 256 Мбайт.
Ваня
хочет приобрести диски с компьютерными играми, на которых указаны следующие системные
требования:
Диск 1. Процессор с тактовой частотой 1,5 Ггц, объём ОП – 256
Мбайт
Диск 2. Процессор с тактовой частотой 2 ГГц, объём ОП – 256 Мбайт
Диск 3. Процессор с тактовой частотой 1,7 Ггц, объём ОП – 512
Мбайт
Диск 4. Процессор с тактовой частотой 1,3 Ггц, объём ОП – 128
Мбайт.
Какие
из указанных дисков Ване не стоит приобретать и почему?
|
3. Какова максимальная разрядность
современных процессоров?
|
4. Расположите устройства внешней памяти
в порядке убывания их объёма: CD-ROM, жёсткий диск, дискета, DVD-ROM.
|
5. В
чём преимущества использования флэш-памяти перед другими видами
внешней памяти?
|
9 октября
Интерактивные упражнения на тему "Измерение информации"
3 октября
26 сентября
Домашнее задание. Решить задачи
24 сентября
17 сентября
12 сентября
Ребята, открывайте сайт по ссылке http://school-collection.edu.ru/ и для каждой темы учебника вы найдёте дополнительные цифровые ресурсы (презентации, интерактивные упражнения и т.п. ) для успешного усвоения учебного материала.
Кто не успел выполнить письменное задание в классе на тему "Восприятие информации человеком", ребята, предлагаем вам завершить эту работу дома. Смотрите следующий рисунок