Задания по информатике для 9 класса

13 декабря

Домашнее задание на 14 декабря
Тема: Графические информационные модели

1. Постройте графическую модель вашей комнаты, указав на ней расположение всех предметов мебели, окон и дверей. Запишите название построенной модели (карта, план, схема, чертёж, график).



2. Постройте графическую модель (график) Петиной успеваемости за год (по четвертям) для следующих предметов: физика, химия, алгебра, геометрия.
Петины оценки:
физика – 5 4 4 5
химия – 3 4 3 4
алгебра – 4 4 3 4
геометрия – 3 3 4 3

Задание 2  интерактивный тест 9_085 на сайте https://sites.google.com/site/vycislitel2013/kopilka-fajlov



25 декабря

Для заключительного урока 27 декабря
Практическое задание №6
Тема: Работа в Интернете

1. Зайти на сайт любого компьютерного салона вашего населённого (найти с помощью поиска) и скачать их прайс-лист, сохранив его в папке, указанной преподавателем.
2. Зайти в свой почтовый ящик и отправить скачанный прайс-лист на электронный ящик вашего преподавателя.
3. Найти информацию об операционной системе Linux и сохранить её в виде файла в формате .doc (используя буфер обмена) в указанной преподавателем папке.
4. Зайти на сайт http://postindex.yp.ru/rus/nd16880 и найти свой почтовый индекс.
5. Найти информацию о курсах валют на сегодня (евро и доллар).
6. Найти приведённую ниже информацию о вашем городе (или областном центре):
Дата создания –
Площадь –
Население –
7. Найти какой-либо форум по интересующей вас теме (футбол, музыка, кино, компьютерные игры и т.д.)


16 декабря 2018

 
 В конце второй четверти девятиклассникам предстоит выполнить контрольную работу. Для подготовки предлагаем пройти тренажёр 9_015 и тест 9_016, опубликованные на сайте https://sites.google.com/site/vycislitel2013/kopilka-fajlov?pli=1

5 декабря 2018

   Девятиклассники, на уроках информатики сейчас изучаются темы, которые, наверное, самые актуальные для современного молодого человека - как устроен Интернет, как всё это работает, с чего всё начиналось. Мы предлагаем вам разобраться со всем этим (учебника для пытливых умов всегда мало) при просмотре тематических видео, собранных на странице https://akimovka-shkola.blogspot.com/2018/01/, сообщения опубликованы 12, 20 января 2018. 
  Что такое Облако и Облачные технологии, а также - Дата-Центры, станет вам более понятным, надеемся. Там же можно познакомиться с историей Интернета.

3 декабря 2018

    Необходимо, чтоб у каждого девятиклассника был учебник "Информатика. 8 класс", автор Семакин и др., год издания 2014 и позже. Ссылка для скачивания электронной версии учебника https://drive.google.com/file/d/0B6696ckkWj_zVzVpZjk5RHdEQ2M/view.
    На вторник, 4 декабря, домашнее задание Гл1, параграф 1и2,  тема "Как устроена компьютерная сеть", "Электронная почта и другие услуги компьютерных сетей"

28 ноября 2018






10 января 2018

учебник по информатике во втором полугодии
Информатика и ИКТ, 8 класс, 2013 и позже год издания или Информатика и ИКТ, 9 класс, 2012 год издания
https://dadaviz.ru/nastroyka-lokalnoy-seti-windows-10/#____Wi-Fi

2 января 2018


  Примерные задания письменного экзамена по информатике в 9 классе. 
 Все задания можно просмотреть на сайте http://fipi.ru/oge-i-gve-9/gve-9 ,выбирайте Информатика, письменный экзамен 9 класс, там же можно узнать и ответы!

12 октября


14 сентября 2017

Тема: Управление и кибернетика. Управление с обратной связью

1. В приведённом ниже списке найдите соответствие между управляющим и управляемым объектами и заполните таблицу: оркестр, лошадь, тренер, наездник, актёр, дирижёр, водитель, режиссёр, спортсмен, автобус.

Управляющий объект
Управляемый объект












 
2. Первоклассник пришёл домой и увидел, что мама оставила ему записку с информацией о том, как разогреть обед:
- открой холодильник,
- достань из холодильника жёлтую кастрюлю,
- поставь кастрюлю на газовую плиту,
- зажги газ,
- подожди 5 минут,
- выключи газ,
- налей из кастрюли суп в тарелку.
К какому типу относится данный алгоритм (с обратной связью или без обратной связи?) Поясните свой ответ.








3. Внесите изменения в алгоритм, приведённый в задаче 2, таким образом, чтобы мама предусмотрела следующие ситуации, когда: а) в холодильнике две жёлтых кастрюли, б) дома нет спичек и нечем зажечь газ, в) газ вообще отключен из-за аварии, г) часы остановились.



















12 декабря 2015

Тема "Моделирование"

  Девятиклассники! Сейчас, когда не у всех есть учебики по информатике 8 класса для изучения темы "Моделирование. Информационное моделирование", я предлагаю вам 

  1. Пройти тренировачный  тест или итоговый, скачав файлы из известной вам коллекции ЭОР, файл 9.017 или 9.018 на сайте https://sites.google.com/site/vycislitel2013/kopilka-fajlov;
  2. Скачайте  и просмотрите файлы Математическое моделирование, Имитационное моделирование на том же сайте https://sites.google.com/site/vycislitel2013/kopilka-fajlov;
  3. пройти веб-квест по этой теме на ресурсе https://sites.google.com/site/questinfopc/
  Следующие опубликованные интерактивные упражнения в этом сообщении были взяты на этом сайте. Желаю успеха!
 Но начнём с системы понятий по этой теме














Задание 9 ноября 2015

Программа E10;
Переменные
   x,y:действительные;
Начало
  x:=0;
  ВывестиСтр('x':10,' sin x':10);
  Пока x<=3.14 выполнять
    Начало
      y:=sin(x);
      ВывестиСтр(x:10:2,' ',y:10:2);
      x:=x+0.1
    конец

конец.






Задание 31 октября. Из списка выбирайте правильный вариант ответа, в конце работы кликните на кнопке Проверить

Домашнее задание на 21 апреля
Тема: Условия выбора и простые логические выражения

1.    Запишите следующие высказывания в форме логических выражений:
а) фамилия ученика – не Семенов,
б) ученик занимается геологией,
в) дата рождения – раньше 5 мая 1989 года,
г) дата поступления – не позже 23 сентября 1996 года,
д) оценка по алгебре – не «отлично»,
е) автор книги – Беляев А.Р.,
ж) книга издана до 1990 года,
з) книга находится не ниже третьей полки.

а)
б)
в)
г)
д)
е)
ж)
з)

2.    Дана таблица БД «Расписание поездов»:

№ поезда
откуда
куда
время прибытия
время отправления
стоянка
73
Тюмень
С.-Петербург
23:25
00:08
43
339
Чита
Москва
03:09
03:32
23
285
Серов
Москва
05:10
05:43
33
49
Н.Тагил
Москва
05:10
05:43
33
265
Н.Тагил
Симферополь
19:11
19:45
34
45
Свердловск
Брест
23:35
23:58
23

Какие поезда будут соответствовать следующим запросам:
а) стоянка < 30
б) куда = ”Москва”
в) откуда= «Н.Тагил»
г) время прибытия >12:00
д) время отправления =05:43

а)
б)
в)
г)
д)

3.    Для БД «Расписание поездов» составьте запросы, с помощью которых можно вывести информацию о поездах
а) отправляющихся не позднее 6 утра,
б) имеющих стоянку более 30 минут
в) отправляющихся из Свердловска
г) конечный пункт назначения которых не Москва.

а)
б)
в)
г)

4. Запишите номера поездов, соответствующих запросам из задачи 3.

а)
б)
в)
г)



Практическая работа по теме "Электронные таблицы" 
для 9 класса