среда, 8 апреля 2020 г.

Открытое письмо для 8-классников

 
Ребята, т.к. на платформе Дневник.ру технические проблемы временные, то будем делиться информацией через электронную почту + сообщения для вас в блоге "Математика иинформатика в Акимовской школе" + ЯКласс (продолжаем выполнение проверочных работ).
Д,З.. я разместила в прикреплённых к письму файлах. Прошлая неделя для нас должна была быть не рабочей, но некоторые из вас были активными и практически всё сделали. Оценки в Журнал я поставлю за текущую неделю 6 -10 апреля.
   Зайдите, ребята, на сервис ЯндексШкола, там без регистрации можно просматривать уроки для 8 класса, следите за расписанием уроков. Нам не всё подходит, но на этой неделе урок "Вписанные треугольники и четырёхугольники в окружность" полезно просмотреть.
   Уроки также транслируют по крымскому ТВ, я дополнительно пришлю расписание или , если вы раньше узнаете, сообщите мне, пожалуйста.
   И последнее, пожалуйста, сообщите своим товарищам - Даниилу, Владику, Софье и другим ребятам, чтоб прислали мне свою электронную почту