вторник, 13 сентября 2016 г.

Киберустройства, созданные на платформе Arduino


Робот Сара (робот-паук)



Генератор мыльных пузырей




В Интернете можно найти много интересных примеров так называемых световых кубов разных размеров 4*4*4, 8*8*8, 16*16*16 и т.п. с сменяющими друг друга световыми объёмными рисунками - это ещё одно из разнообразных киберустройств, вот несколько ссылок:  https://www.youtube.com/watch?v=dVHP7Nhsn4E (танцующие фигуры), https://www.youtube.com/watch?v=7VgY6ReGDWg (бегущие объёмные буквы), и, наконец, видеоурок  - как сделать световой куб 3*3*3 на основе Arduino   https://www.youtube.com/watch?v=GLx6aA75CZY



четверг, 8 сентября 2016 г.

Поздравляем с новым учебным годом 2016-2017! Что нового на сайте в этом году?


Первое

Для восьмиклассников снова стала доступна страница "Математика и информатика в 8 классе".
8 сентября на странице опубликован текст примерной диагностической контрольной работы.
Восьмиклассники, включайтесь в работу!


Второе

В этом году в школе начинает работу факультатив (внеурочная деятельность) по РОБОТОТЕХНИКЕ.
Поэтому целый ряд сообщений будет опубликован на сайте об этом направлении работы наших ребят.


 О факультативе 
 
На протяжении тысячелетий люди усовершенствовали орудия труда, изучали силы природы и подчиняли их себе, использовали их энергию для работы машин, а в прошлом веке создали машины, которые могут управлять другими машинами. Теперь создание устройств, которые взаимодействуют с физическим миром, доступно даже школьнику.
Цель школьных занятий по Робототехнике побудить ребят к выполнению серии проектных работ, таких как создание автоматической кормушки для своих домашних животных, конструирование  умной подсветки дома, а также создание  робота, с которым можно будет участвовать в соревнованиях и пытаться выигрывать. Ребята научатся делать исследовательскую   установку, например, для мониторинга климата в любимом парнике, а также попробуют сделать так, чтобы игрушечный экскаватор, с которым  любили ребята играть в детстве, наконец, смог двигать
ковшом по команде с планшета. 
Подводя итог, ученики с учителем сконструируют устройства, которые сами исследуют мир и сами действуют, т.е. подготовят 
кибернетические устройства.
Для реализации намеченных планов приобретены наборы Матрёшка Z и Киберфизика Фундамент