пятница, 21 декабря 2018 г.
четверг, 20 декабря 2018 г.
Школьная линейка 20 декабря 2018
На школьной линейке для 1 - 4 классов были подведены итоги прошедшей образовательной акции "Час цифры", были выражены надежды на то, что в феврале - мае 2019 года активных участников прибавится и ряд ребят станут членами кружка "Робототехника".
Третьеклассники и четвероклассники получили свои заслуженные награды.
Так держать!
суббота, 8 декабря 2018 г.
Урок Цифры. Подводим итоги
5, 6 декабря ученики 3-4 классов имели возможность пройти ряд заданий Урока Цифры.
10, 13 декабря в школе пройдёт соревнование для учеников начальной школы, которое выявит лучших из лучших в умении составлять коды программ, и, надеемся, что вкус программирования пробудит желание у ребят и в дальнейшем совершенствовать себя на этом поприще!
Планируем на школьной линейке самым активным участникам акции вручить сертификаты за проявленный интерес, за смелость и трудолюбие , за упорство в достижении цели!
Итоги Турнира
"Подтверждение прохождения уровней сложности 1 - 3 категорий сложности" для 7 - 11 классов
Участник
|
Выполнение тренажёра
|
Уровни
|
Итог
|
|
Время
|
Количество строк программы
|
|||
Диана
|
4 мин
|
11
|
категория
1-4 класс
|
|
23 мин
|
31
|
категория
5-8 класс
|
||
категория
9-11 класс
|
||||
Владислав
|
9 мин
|
11
|
категория
1-4 класс
|
|
категория
5-8 класс
|
||||
3 мин
|
7
|
категория
9-11 класс
|
||
Николай Ковальчук
|
10 мин
|
5
|
категория
1-4 класс
|
|
17 мин
|
21
|
категория
5-8 класс
|
1 место
|
|
7 мин, (8 задан)
28 м.(9 задан) |
7
17 |
категория
9-11 класс
|
1 место
|
|
Алим Усманов
|
10 мин
|
5
|
категория
1-4 класс
|
|
8 мин
|
37
|
категория
5-8 класс
|
2 место
|
|
8 мин
|
7
|
категория
9-11 класс
|
2 место
|
|
Даниил
|
2 мин (задание 8)
4
мин (задание 9)
|
8
23
|
категория
1-4 класс
|
|
50 мин
|
65
|
категория
5-8 класс
|
||
категория
9-11 класс
|
понедельник, 3 декабря 2018 г.
Наши первые награды за участие во Всероссийской образовательной акции
Для 8 класса
Во вторник, 4 декабря, итоговое тестирование по теме "Системы управления базами данных". Пройдите пробное тестирование, скачав файл 9_020 на сайте "История вычислительной техники", ссылка https://sites.google.com/site/vycislitel2013/kopilka-fajlov?pli=1
Для 9 класса подробно о домашнем задании на странице https://akimovka-shkola.blogspot.com/p/9.html
Во вторник, 4 декабря, итоговое тестирование по теме "Системы управления базами данных". Пройдите пробное тестирование, скачав файл 9_020 на сайте "История вычислительной техники", ссылка https://sites.google.com/site/vycislitel2013/kopilka-fajlov?pli=1
Для 9 класса подробно о домашнем задании на странице https://akimovka-shkola.blogspot.com/p/9.html
суббота, 1 декабря 2018 г.
С 3 по 9 декабря первый Урок Цифры в рамках масштабной Всероссийской акции
Первый всероссийский «Урок Цифры» продолжает традиции акции «Час кода» и улучшает её образовательный эффект за счёт нескольких уроков на протяжении учебного года.
С декабря по май пройдут в школах России уроки Цифры во всех классах (с 1 по 11 ). Темы уроков смотрите на рисунке ниже
Итак, мы начинаем!
Первый урок на тему "Алгоритмы. Код. Команда"Задание 1:
Просмотрите видеоролик (перейти по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=cfRYquFE0-U#action=share ). Узнайте, как цифровой мир меняет профессии, почему уметь программировать так же важно, как уметь читать, и зачем даже в виртуальности нужна работа в команде
Задание 2:
Попробуйте свои силы в программировании. Пройдите тренажёр своего уровня ( перейдите по ссылке https://datalesson.ru/, тренажёр будет доступен с 3 декабря)
Эксперты назвали самые перспективные специальности
Взгляд из-за рубежа: Учите математику и информатику!
Компания СareerCast в сотрудничестве со специалистами американского Агентства трудовой статистики и Европейского бюро труда составило очередной ежегодный рейтинг «работ мечты». В рейтинге учитывается масса показателей. В частности, потенциальный доход и как он может вырасти по мере продвижения по служебной лестнице, карьерные перспективы и перспективы остаться без работы и т. д.
В итоге составители рейтинга рекомендуют нынешним студентам с особым прилежанием изучать математику, а также все предметы, связанные с обработкой и анализом данных. Четыре специальности из топ-10 так или иначе связаны с «цифирью» и способами ее обработки. Высокий спрос на таких спецов объясняется всеобщей информатизацией и переходом на электронные базы и электронный учет практически во всех сферах.
Так выглядит десятка лучших профессий-2016:
1. Специалист по обработке и анализу данных
2. Сотрудник отдела статистики
3. Аналитик службы информационной безопасности
4. Отоларинголог/сурдолог
5. Оператор ультразвуковых диагностических аппаратов
6. Математик
7. Инженер программного обеспечения
8. Аналитик компьютерных систем
9. Специалист в сфере речевых расстройств
10. Актуарий (специалист по страховым расчетам и рискам).
Взгляд из России: будьте гибкими
Отечественные эксперты в целом согласны с выводами зарубежных коллег: перспективны все специальности, которые так или иначе связаны с IT-технологиями, робототехникой и прочей «информатизацией-автоматизацией». Такого рода профессионалы и в российских условиях могут рассчитывать на достойные вакансии и даже на рост зарплаты.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)