среда, 30 августа 2017 г.
вторник, 29 августа 2017 г.
четверг, 24 августа 2017 г.
Задания завершающей шестой летней недели
Понятие функции в математике — одно из основных. Выражает зависимость одних переменных величин от других.
Определение.
Функция — это соответствие между двумя множествами, при котором каждому элементу одного множества соответствует единственный элемент другого множества.
Функция, сопоставляющая каждой из четырёх фигур её цвет, множество геометрических фигур в этом примере является областью определения.
Вопрос: в приведённом ниже примере каждому значению Х соответствует единственное значение У?
Ответ: нет! Не каждое соответствие является функцией!
Функцию можно задать несколькими способами:
- аналитическим (с помощью формулы),
- графическим,
- табличным,
- описанием с помощью словесной формулировки.
Функции, в которых значения аргумента и значения функции — числа, называются числовыми функциями. В курсе алгебры изучаются, в основном, числовые функции
Функцию можно задать несколькими способами:
- аналитическим (с помощью формулы),
- графическим,
- табличным,
- описанием с помощью словесной формулировки.
Функции, в которых значения аргумента и значения функции — числа, называются числовыми функциями. В курсе алгебры изучаются, в основном, числовые функции
Задания по теме " Функция "
Задание 1
воскресенье, 20 августа 2017 г.
Указания к решению задач пятой недели - 15/22 августа
Задача 1
Чтобы найти АМ надо знать ВМ (АМ=АВ-ВМ). ВМ во столько же раз меньше АВ во сколько MN меньше АС.
Задача 2
Рассмотрите два подобных треугольника ВОС и ДОА, найдите их коэффициент подобия k (во сколько раз отличаются). Составьте уравнение, например СО=х, тогда АО=k*х, учитывая, что АС=26
Задача 3
При решении этой задачи вы можете использовать теорему Пифагора, рассмотрев прямоугольный треугольник. Ещё быстрее решается задача с использованием понятия синуса для прямоугольного треугольника.
Задача 4
Найдите высоту треугольника как противолежащий катет в прямоугольном треугольнике, зная гипотенузу и синус угла, а затем половину АВ по теореме Пифагора.
Чтобы найти АМ надо знать ВМ (АМ=АВ-ВМ). ВМ во столько же раз меньше АВ во сколько MN меньше АС.
Задача 2
Рассмотрите два подобных треугольника ВОС и ДОА, найдите их коэффициент подобия k (во сколько раз отличаются). Составьте уравнение, например СО=х, тогда АО=k*х, учитывая, что АС=26
Задача 3
При решении этой задачи вы можете использовать теорему Пифагора, рассмотрев прямоугольный треугольник. Ещё быстрее решается задача с использованием понятия синуса для прямоугольного треугольника.
Задача 4
Найдите высоту треугольника как противолежащий катет в прямоугольном треугольнике, зная гипотенузу и синус угла, а затем половину АВ по теореме Пифагора.
Тем, кто уже всё решил, ответы проверить можно на странице "Геометрия. 8 класс"
вторник, 15 августа 2017 г.
Последние две недели перед началом учебного года займёмся повторением?
С 15 по 22 августа повторим тему "Подобие треугольников. Понятие синуса, косинуса, тангенса". Как и прежде, сегодня публикуем задачи, через три-четыре дня - указания к решению, а в завершении недели сообщим ответы.
Напомним, что подобные фигуры - это те, что имеют одинаковую форму, а вот размеры могут отличаться, но так, что все соответствующие размеры в одно и то же число.
А также смотрим инфографику:
Напомним, что подобные фигуры - это те, что имеют одинаковую форму, а вот размеры могут отличаться, но так, что все соответствующие размеры в одно и то же число.
А также смотрим инфографику:
Задача 4
Подписаться на:
Сообщения (Atom)